Конкурс для 4-й партии территории Гардарика.

Лоулез

Титул победителя: Повелитель Сил Лоулеза

Легенда:

Пронизывающий зимний ветер гнал тучи в ночном небе. Изредка в разрывах туч выглядывала багровая луна, в этот момент она освещала своим светом замок на горе. Замок, построенный в готическом стиле, казался продолжением горы, он как бы вырастал из нее, и если бы поблизости оказался случайный путник, он бы сильно удивился отсутствием какого-либо пути к замку. Трое сидели за большим столом, уставленным яствами и свечами, в зале, чьи стены и потолок тонули во мраке. Свечи горели чуть потрескивая, слышалась негромкая музыка, льющаяся из ниоткуда, и если б тот же случайный путник попал в него, он наверняка не нашел бы музыкантов, но троих это не удивляло, они вообще не обращали внимание на этот факт. Из их разговора, мимики и порывистых движений, случайный путник сделал бы вывод о том, что они хорошо знакомы друг с другом, что их связывает нечто общее, но при всем этом они, если не тяготятся обществом друг друга, то испытывают общую неприязнь. Случайный путник, заметив, что одним из троих была девушка, чью красоту и манеру поведения многие культуры посчитали бы обворожительной, но немного вызывающей, решил бы, что причина неприязни кроется в классическом, любовном треугольнике, но здесь он сделал бы ошибку, ибо трое были родственниками - два брата и сестра. В данный момент говорил высокий, смуглый и черноволосый, и хотя все трое казались одного возраста, он выглядел чуть старше собеседников.

- Пора уже на, что-то решаться. Майя, Сторм, все наши разговоры только тянут время и ни на мгновенье не приближают к цели.

-Энлибар, - сказал стройный и гибкий блондин, - все, что мы можем известно давно. Ты сам знаешь, что всех наших Сил не хватит на задуманное.

- Да, но есть вариант, когда двое делятся своими Силами с третьим, и уж тогда их будет достаточно, чтобы взять под контроль хотя бы этот мир, а там …

- Стой, стой, - прервала его собеседница, - и это мы уже обсуждали. Ведь все дело в доверии. Мы ведь так и не смогли прийти к решению, кто в себе соединит Силы. Ведь другие должны будут ему довериться.

- Я уже не раз говорил,- сказал Энлибар, - мне проще объединить в себе Силы. И не только по тому, что я старше, но и по тому, что моих адептов гораздо больше. Все поклоняются мне и в степях Гобрии и на Сфийских просторах.

- Ха. И что из этого. В каждом из этих стойбищ, гордо именующих себя городами, тебя знают под разным именем, и ты получаешь лишь малую толику Силы. Ее не больше чем я получаю из своих адептов с полуострова Иллюзий, или Сторм получает со всего полуострова Магента. Сколько бы городов, во всем Лоулезе, нам не поклонялись мы, все, получаем, Силы чуть больше чем мог бы дать один город.

- Да. И даже объединив, все, доступные нам сейчас, Силы, их не хватит, чтобы взять под контроль весь Лоулез и больше не подчиняться Отцу, - добавил Сторм.

- Это, все, знакомые мне аргументы. Я же собрал Вас не затем, что бы выслушивать их заново. Вы когда-нибудь задумывались почему, Отец дал нам власть над разрозненными городами? Ведь во многих землях, что он контролирует, где его почитают, он известен под одним именем, хотя с другой стороны, во всех этих землях имена у него разные.

- Я, что-то слышала раньше, но не придала этому значение.

- Так вот, я нашел в библиотеке Отца фолиант, где весьма подробно рассматривается вопрос фокусировки Силы и проблемы могущие возникнуть.

- Раз, ты завел разговор, на эту тему, значит, в одиночку тебе не справиться, - усмехнулся Сторм.

- И да, и нет. Для того чтобы получить достаточно Силы и стать независимым от Отца, нам достаточно объединить чуть больше половины всех городов. Я могу даже сам справиться, объединив своих поклонников, но для этого мне придется развязать среди них войну и объединить под одной властью. Я просто хотел Вас предупредить об этом.

- Погоди, Энлибар. Ты хочешь сказать, что ты единолично решишь этот вопрос, - прошипела Майя, - а как же мы? Мы, что останемся при своем? Так, ты просто подомнешь нас, как подмял нас Отец, и для нас ничего не измениться, а, зная тебя, если измениться, то только к худшему.

- Постойте, я не договорил. Я ведь сказал о проблемах фокусировки Сил. У нас большая территория и городов в избытке, для задуманного, но если утратить контроль над Силами, то они сметут нас. Вы готовы попытаться, вы чувствуете в себе уверенность удержать их? Я в этом сомневаюсь, но готов попробовать. Но если вы будете мешать мне, я не удержу контроль и вы сами погибнете!

На время в зале наступило молчание.

- Другая трудность фокусировки, - прервал молчание Энлибар, - состоит в том, что придется, как бы раствориться в своих городах, во всех жителях. И постепенно объединяя их, будет объединение - восстановление себя. Если бы Вы позволили, мне одному проделать все это, то объединение было бы просто меня. Но есть другой вариант, мы все вместе начнем войну по всей земле, но тогда то, что получиться, может оказаться не тобой Майя, и не тобой, Сторм, и быть может и не мной, хотя у меня больше шансов. Получиться нечто другое, а остаток нас просто растворится в потоке Сил. Думайте.

Остаток вечера они просидели почти молча. Случайный путник отметил бы некоторую умиротворенность в их лицах, взглядах и жестах. Но как уже говорилось, в тех местах не могло быть случайных путников.

Через месяц, от описанных выше событий, во многих местах, разные люди, проповедники в своем молельном экстазе, шаманы в дыму пламени, маги в магических кристаллах, ясновидящие в трансе, все они увидели надвигающуюся Тьму. И все они принесли своим правителям весть - ВОЙНА ИДЕТ. Не все правители поверили предсказаниям, но все отдали приказы шпионам и разведчикам. И хотя последовавшие доклады не отличались от обычных, правители уже не верили им, в их души закралась Тьма. И они стали готовиться к войне. Тьма пришла в Лоулез.

География Лоулеза:

Полуостров Иллюзий - расположен на севере, похож цветок.
Гобрийские степи - расположены южнее полуострова Иллюзий
Степи Сфии - расположены на севере, восточнее полуострова Иллюзий
Полуостров Магента - расположен на юге, отделен от остального Лоулеза горной грядой.

Задавайте Ваши вопросы:

Разработка и управление Игрой - GameMaster
Координатор конкурса - GameOperator
Автор редактора карт - Black Owl