|
Объединенный конкурс карт Замок Четырех Миров Титул победителя: Хозяин Источника Четырех Миров [*] Легенда:
- Но почему? - спросил я. - Он лежит на пересечении миров четырех элементов, где поднимается в пламени из земли, атакуемой ветрами и водой. - А как насчет всех вещей мира, которые оттуда видны? - Это относится либо к точке видения с этого места, либо к империалистическим планам хозяина Замка, либо и к первому, и к ко второму одновременно. Внутри цитадели пульсирует Источник - стабильный и мощный поток чистой энергии, межтеневое вещество - возникший в месте слияния четырех миров. Колдун, подключившийся к энергии Источника, становится практически неуязвим. ... Я продолжал изучать Замок. У внешних стен кружились два смерча, они вполне заменяли крепостной ров. Смерчи располагались под углом в сто восемьдесят градусов по отношению друг к другу, и поочередно раскалялись. Ближайший набирал сияние от разрядов молний, пока не начинал светиться ослепительным, жутким светом. Затем он тускнел, и яркость начал набирать второй смерч. На моих глазах они несколько раз менялись местами. Прямо передо мной и ниже расстилалась щербатая и курящаяся земля, время от времени она содрогалась на всем расстоянии вплоть до высоких темных стен изумительно огромной и сложной постройки. Замок Четырех Миров представлял собой смешение разных архитектурных стилей и превышал высотой даже дворец в Амбере, создавая довольно мрачный вид, словно Ад воплотился в нем. В самом деле, четыре мира сошлись здесь. Далеко внизу и слева виднелся ярко-голубой и очень неспокойный водоем. Волны с белыми барашками набегали в атаках, как камикадзе, на серые скалы берега, а сильный ветер рассеивал их брызги, и в этом тумане завис кусок радуги. Переместив взгляд еще дальше направо, я наткнулся на участок сверкающей белизны позади этой громадной цитадели. Он походил на выступающий край массивного ледника, и по нему хлестали бураны снега или кристаллов льда, образуя пелену, похожую на туман. На всех топографических картах границы отмечали пограничные камни со странными письменами, и я гадал, чем они служат - вешками для картографов или еще чем-то. В конце концов я выворотил один из камней из пылающей земли и проволок его примерно на пятнадцать футов в район льда и снега. Меня чуть ли не сразу сшиб с ног удар содрогнувшейся земли, однако, я сумел вовремя вскарабкаться из разверзшейся трещины и убраться подальше от расхулиганившейся тектоники. Менее чем через полчаса жаркий участок предъявил права на ограниченный камнем отрезок холодной земли. К счастью, я быстро убрался подальше от изменяющейся поверхности и наблюдал окончание этого явления издали. Но надвигалось и еще кое-что. Я пригнулся, чтобы укрыться среди скал, добравшись в такой позе до подножия хребта, откуда я начал свой переход через район вулканической деятельности. Там я отдохнул и понаблюдал некоторое время, как перестраивается тот небольшой сегмент территории, а ветер мажет землю дымом и паром. Подскакивали и катились камни: темные стервятники убирались с их пути, избегая того, что должно быть, являлось каким-то занимательным термальным источником. Затем я заметил движение, которое поначалу принял за сейсмическое, по происхождению. Перемещенный мной пограничный камень слегка приподнялся и покатился в сторону. Однако, мгновение спустя, его унесло еще дальше, и, казалось, он чуть ли не левитирует, слегка поднявшись над землей. Затем он проплыл над выжженным участком, двигаясь по прямой с постоянной скоростью, до тех пор, пока, насколько я мог судить, не занял свое прежнее положение. И утвердился там. Спустя несколько мгновений видоизменения земли возобновилось, и на сей раз неровными толчками наползал клин ледяного покрова, возвращая обратно в свое владение захваченный теплым участком земли район. Я вызвал логрусово зрение и стал различать окружающие камень световые линии. Они соединялись с длинными и постоянными потоками света того же оттенка, протянувшимися из высокой задней башни Замка. Это зрелище завораживало. Многое бы я отдал, чтобы иметь возможность заглянуть внутрь этой постройки. (по кн.: Р. Желязны, "Хроники Амбера";
в коллаже использованы картины: M.Esher & I.Peacock) [*] - отклонение от условий конкурса (Прим. GM).
Задавайте Ваши вопросы: |